Дуэлисты(гладиаторы) — непревзойденные мастера боя с двумя мечами. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов получают право стать Дуэлистом. Гладиаторы в состоянии носить прочную латную броню, и могут наносить врагам сильные повреждения, используя оружие ближнего боя, самое лучшее место для данного класса – передовая любой схватки.
Оснащенные парным оружием Гладиаторы буквально осыпают противника дождем ударов. Гладиаторы являются ДД классом, и ориентированы на нанесение максимального урона врагу.
А так же гладиаторы имеют огромное количество HP и CP
Скилы гладиатора(дуэлиста)
Гладиаторы оснащены огромным количеством атакующих скилов, имеют самые сильные физические скилы.
Атакующие скилы
Тройное рассечение(Triple Slash): не требует зарядки, и обычно очень редко используется или вообще не используется в PVP и PVE.
Мощность 2557
Время повтора:3с
Время прочтения:1.733с
Звуковой импульс(Sonic Blaster): направляет звуковой импульс на врага, чтобы поразить его на расстоянии. Основной дистанционный скил, которым необходимо пользоваться всегда. Используется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар. Основной скил в PVE и используется в PVP.
Мощность 1827
Время повтора:3с
Время прочтения:1.9с
Двойной звуковой разрез(Double Sonic Slash): преобразует энергию звука в мощный удар мечем. Отличный скил до 80 уровня и больше. Применяется в PVP. Второй по силе удар гладиатора. Используется с парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 3. Возможен критический удар.
Мощность 3196
Время повтора:3с
Время прочтения:1.733с
Тройной звуковой разрез(Triple Sonic Slash): основной атакующий скил гладиатора. Используется всегда. Игнорирует защиту щитом. Требуются парные мечи. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука 4-го уровня или выше.
Мощность 4262
Время повтора:5с
Время прочтения:1.667с
Звуковая волна(Sonic Buster): на низких уровнях не юзается, но после 3-й профессии используется всегда. Не расходует зарядов. Часто проходят критические удары. Поражает ближайших врагов. Потребляет 3 Энергетических Камня . Используется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар.
Мощность 457
Время повтора:2с
Время прочтения:0.72с
Звуковая шторм(Sonic Storm): дистанционный скил, похож на звуковую волну, расходует 3 камня энергии и не раходует зарядов. Применяется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар.
Мощность 457
Время повтора:3с
Время прочтения:1.9с
Сокрушение молотом(Blunt): одновременно оглушает на 9 секунд и наносит урон в ближнем бою. Так как требуется дубина, скил не удобен, но можно использовать на олимпе.
Мощность 2411
Время повтора:3с
Время прочтения:1.08с
Ауры и селфы
Боевая стойка коварства(Vicious Stance): увеличивает мощность критического удара на 609. В зависимости от уровня расходуется определенное количество MP во время действия(обычно используют при наличии заливалки).
Боевой клич(War Cry): увеличивает физическую атаку на 25%. Используем всегда, то есть и на каче и в PVP и PVE
Время действия: 1мин
Время повтора: 45c
Время прочтения: 1.5с
Львиное сердце(Lionheart): увеличивает устойчивость к удержанию, параличу, усыплению, оглушению, снятию положительных эффектов.
Время действия: 1мин
Время повтора: 150с
Время прочтения: 1.5с
Фокусировка звука(Sonic Focus): зарядка, для использования звуковых скилов. Основной источник зарядок вплоть до 78 лвла
Время повтора: 0с
Время прочтения: 0.9с
Безумие войны(War Frenzy): увеличивает устойчивость к оглушающим и усыпляющим атакам. Во время действия в зависимости от уровня тратится определенное количество МР. Используется против станящих и усыпляющих классов.
Звуковое движение(Sonic Move): в течение 15 сек. увеличивающий скорость персонажа на 66. Требуется сила звука 3 уровня и парные мечи. Если кого то нужно догнать то юзайте.
Время повтора: 30с
Время прочтения: 1с
Дух дуэлянта(Duelist Spirit): На 1 минуту увеличивает скорость атаки парных мечей на 12%, а так же урон от обычных и PVP-умений на 10%. Используется на каче, в PVP, PVE.
Время повтора: 30с
Время прочтения: 1.5с
Боевая стойка отражения(Riposte Stance): используется оружие для отражения атак. Отражается 30% полученного урона и с шансом в 30% отражается положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скорость Движения на 10%, Скорость Атаки на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP.
Ярость звука(Sonic Rage): атакует врага, выбрасывая энергию меча, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Шанс критического удара. Возможен сверхудар.
Время повтора: 0с
Время прочтения: 1.5с
Звуковой барьер(Sonic Barrier): на 10 сек. создается защитный барьер, защищающий от нормальных ударов, умений, ослабляющих заклинаний. Требуются парные мечи и фокусировка звука 5 уровня
Время повтора: 900с
Время прочтения: 2с
Скилы 80+ лвл
Символ энергии(Symbol of Energy): создает символ, который увеличивает Физическую Атаку всех вокруг. Действует на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, при уходе из зоны действия.
Время повтора: 1800с
Время прочтения: 5с
Блокада оружия(Weapon Blockade): блокирует использования врагом оружия. Необходим заряд энергии мечей до второго уровня до второго уровня.
Время действия: 5с
Время повтора: 15с
Время прочтения: 1.5с
Воля война(Fighter's Will): при использовании оружий ближнего боя повышается Физическая Атака на 100 и Скорость Атаки на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.
Найти Слабое Место(Expose Weak Point): выявляет слабости врага и снижает физическую защиту, а так же снижает шанс нанесения критического удара.
Озарение(Champion's Favor): увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PVP на 30%
Время действия: 30с
Время повтора: 150с
Время прочтения: 1.5с
Защита равновесия(Protection of Alignment): увеличивает сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Магическая Защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита стихий(Protection of Elemental): увеличивает сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Магическая Защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Рун(Protection of Rune): увеличивает Магическую Защиту на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Магическая Защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Стремительный Натиск(Rapid Onslaught): cтремительно бросается на противника по фронту и наносит ему дополнительный урон.Оглушает врага на 9 сек.
Мощность 4224
Время повтора: 20с
Время прочтения: 0с
Предельная фокусировка звука(Maximum Focus Sonic): сразу повышает количество энергии до 8 уровня.
Время повтора: 75с
Время прочтения: 0.9с
Одежда для гладиатора(дуэлиста)
C-грейд
Полная латная броня: Макс. HP +270
или
Латный кожаный комплект: СИЛ+4, ВЫН-1
B-грейд
Тяжелая броня синего волка: Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2
A-грейд
Тяжелая броня таллума: скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение
- 80%, СИЛ+2, ВЫН-2
Тяжелая броня величия: Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2
S-грейд
Тяжелая броня имперского крестоносца: ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70%. Лучше не париться с этой броней, а сразу собирать S80
S80-грейд
Тяжелый доспех династии - Силач: ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP. Так же с этой броней можно носить плащ.
или
Тяжелые доспехи дестино: СИЛ +2, ВЫН -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Так же с этой броней можно носить плащ.
S84-грейд
Тяжелые доспехи венеры: СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP - на 531, Сопротивляемость Сну/Удержанию - на 70%. Так же с этой броней можно носить плащ.
или, тут уже кому не важна цена!
Тяжелые Доспехи Элегии:СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Так же с этой броней можно носить плащ.
Оружие для гладиатора(дуэлиста)
С-грейд
Меч Налетчика*Меч Налетчика: при модификации парных мечей их Физ. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скр. Атк. +4%.(Но лучше китай, нет смысла от нормальных)
Катана*Катана: При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скр. Атк. +4%.(аналогично, лучше китай)
B-грейд
Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая: при модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скр. Атк. +4%.(можно и китай)
А-грейд
Кешанберк*Кешанберк: при модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скор. Атк. +8%, наносит дополнительный урон во время PvP.
или
Кешанберк*Дамаскус: при модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Макс. HP +25%. Наносит дополнительный урон в PvP.
S-грейд
Клинок Таллума*Темный Легион: при модификации Физ. Атк. парных мечей увеличивается больше, чем у одноручного оружия. При модификации до +4 и выше Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%. Наносит дополнительный урон в PvP.(лучше, наверно, купить готовые точеные на +4 ).
S80-грейд
Парные Мечи Династии: при модификации Физ. Атк. парных мечей увеличится больше, чем у двуручного меча, дробящего оружия или кастетов. При модификации до +4 и выше Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
но лучше
Парные Мечи Икара: при модификации Физ. Атк. Парных мечей, двуручного меча, и кастетов возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%, Наносит дополнительный урон в PvP.
S84-грейд
Парные Мечи Венеры: при модификации парных мечей их Физ. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Парные Мечи Очарования: при модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Парные Мечи Неиссякаемой Сущности:у парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%.,Наносит дополнительный урон в PvP.
Экспинг(кач) для гладиатора(дуэлиста)
1-40лвл: выполняем начальные квесты, кама/лаба, ЕГ, академия хардина. Особо описывать нет смысла, кач на данных уровнях у всех одинаков.
40-50лвл: остров аллигаторв, крума, кама.
50-55лвл: крума, каты, с 52лвл можно идти в ледяной лабиринт.
55-61лвл: ледяной лабиринт, каты.
61-76лвл: под годардом(в начале будет тяжко), болото криков, лес неупокоенных, с 70лвл можно идти в ХС(Горячие Источники, но опять же будет немного тяжко, желательно иметь МЖ сет, так как мобы станят), ну и каты.
76+: так же ХС, и под ГЦ.
78+: под ГЦ и Варка. А так же на 79лвл делаем эпик квест.
С этого момента желательно найти консту, так как без нее дальше будет тяжко, порой даже не возможно :(
80+: Логова Зла, Пещера Гигантов.
84+: Ферма диких зверей, монастырь безмолвия.
Конста гладиатору(дуэлисту)
Один из вариантов консты для гладиатора.
1)БД
2)Свс
3)Вк(на 83+ замените его на ПП)
4)ДД(Тир)
5)ДД(Дестр, Берс)
6)ДД(Вы)
7)Биш
8)ШЕ
9)Нож(желательно АВ, из за критов)
|